ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Total: 
Ваше имя
Ваш номер телефона
Выберите услугу
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта.
OK
Close
Получить консультацию
Оставьте Ваши данные, мы Вас проконсультируем
Ваше имя
Ваш номер телефона
Выберите услугу
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности.

СТРОИТЕЛЬСТВО ПИРСОВ И ПРИЧАЛОв

Часто владельцы плавсредств и береговой зоны реки или озера задумываются о возведении пирсов и причалов. Такие сооружения нужны для водного мотоцикла или яхты, катера или лодки, катамарана.

Перед тем, как приступить к возведению пирсов и причалов, важно знать, будут ли эти сооружения обеспечивать:

  • безопасный подход/отход плавсредства — глубины должно быть достаточно для этого;
  • надежную швартовку — должны быть условия для надежного крепления плавсредства в неподвижном состоянии;
  • удобство посадки/высадки людей, погрузки/разгрузки грузов.
Постоянные места причаливания и стоянок плавающих средств нуждаются в оборудованных пирсах и причалах с учетом всех инженерных требований к сооружениям такого типа. Встречаются такие виды пристаней и причалов — озерные, канальные, речные.

Их оборудуют в виде:
  • стационарных сооружений вдоль береговой линии (если причалы очень длинные, их называют набережными);
  • пирсов, вынесенных вглубь водной акватории от берега;
  • понтонов — такое неподвижно закрепленное, несамоходное плавучее средство делают из стали, бетона или пластика.

ПРОектирование и строительство

При строительстве капитальных или временных (сборно-разборные) причалов, пирсов учитывают, навигационную глубину. Особое значение придают таким показателям, как скорость течения, объем и высота весенних паводков и мощь ледохода. Кроме этого учитываются характеристики береговой местности — это могут быть песчаные или земляные отвалы, скалистая местность. Нельзя сбрасывать со счетов и тип донного грунта.

Причалы могут дополнительно оборудоваться швартовными тумбами, лестницами, ограждениями, перилами, иметь настил и освещение. Все это отражается на выборе материала, а все вместе — на окончательной стоимости сооружения. Иногда для обеспечения причальной глубины требуется проведение дополнительных дноуглубительных работ.

У капитальных строений есть ряд преимуществ перед сборно-разборными конструкциями. Это:
  • наличие и доступность стройплощадки для наземной спецтехники;
  • наличие универсального проекта;
  • показатели высокой степени стойкости;
  • устойчивость к воздействию природных катаклизмов.
Если говорить о недостатках, то это — трудоемкость строительных работ и их высокобюджетность. Для таких работ необходимо предварительно получить разрешение. Если период засушливый, могут возникнуть проблемы с обеспечением необходимой причальной глубины.

наши работы по СТРОИТЕЛЬСТВУ ПИРСОВ И ПРИЧАЛОВ

ВЫЕЗД ИНЖЕНЕРА

Стоимость выезда начинается от 2 500 руб. и в каждом случае рассчитывается индивидуально.

Компания “Московская береговая линия” дорожит каждым клиентом и гарантирует индивидуальный подход к решению любой задачи по берегоукрепительным работам на Вашем участке. Мы готовы предложить для Вас оптимальный вариант укрепления и конкурентные цены.

Менеджеры ответят на любые вопросы, дадут исчерпывающую консультацию. Для этого следует позвонить по номеру телефона или оставить заявку на сайте.