ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Total: 
Ваше имя
Ваш номер телефона
Выберите услугу
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта.
OK

СТРОИТЕЛЬСТВО ПИРСОВ И ПРИЧАЛОв

Часто владельцы плавсредств и береговой зоны реки или озера задумываются о возведении пирсов и причалов. Такие сооружения нужны для водного мотоцикла или яхты, катера или лодки, катамарана.

Перед тем, как приступить к возведению пирсов и причалов, важно знать, будут ли эти сооружения обеспечивать:

  • безопасный подход/отход плавсредства — глубины должно быть достаточно для этого;
  • надежную швартовку — должны быть условия для надежного крепления плавсредства в неподвижном состоянии;
  • удобство посадки/высадки людей, погрузки/разгрузки грузов.
Постоянные места причаливания и стоянок плавающих средств нуждаются в оборудованных пирсах и причалах с учетом всех инженерных требований к сооружениям такого типа. Встречаются такие виды пристаней и причалов — озерные, канальные, речные.

Их оборудуют в виде:
  • стационарных сооружений вдоль береговой линии (если причалы очень длинные, их называют набережными);
  • пирсов, вынесенных вглубь водной акватории от берега;
  • понтонов — такое неподвижно закрепленное, несамоходное плавучее средство делают из стали, бетона или пластика.

ПРОектирование и строительство

При строительстве капитальных или временных (сборно-разборные) причалов, пирсов учитывают, навигационную глубину. Особое значение придают таким показателям, как скорость течения, объем и высота весенних паводков и мощь ледохода. Кроме этого учитываются характеристики береговой местности — это могут быть песчаные или земляные отвалы, скалистая местность. Нельзя сбрасывать со счетов и тип донного грунта.

Причалы могут дополнительно оборудоваться швартовными тумбами, лестницами, ограждениями, перилами, иметь настил и освещение. Все это отражается на выборе материала, а все вместе — на окончательной стоимости сооружения. Иногда для обеспечения причальной глубины требуется проведение дополнительных дноуглубительных работ.

У капитальных строений есть ряд преимуществ перед сборно-разборными конструкциями. Это:
  • наличие и доступность стройплощадки для наземной спецтехники;
  • наличие универсального проекта;
  • показатели высокой степени стойкости;
  • устойчивость к воздействию природных катаклизмов.
Если говорить о недостатках, то это — трудоемкость строительных работ и их высокобюджетность. Для таких работ необходимо предварительно получить разрешение. Если период засушливый, могут возникнуть проблемы с обеспечением необходимой причальной глубины.

наши работы по СТРОИТЕЛЬСТВУ ПИРСОВ И ПРИЧАЛОВ

ВЫЕЗД ИНЖЕНЕРА

Стоимость выезда начинается от 2 500 руб. и в каждом случае рассчитывается индивидуально.

Компания “Московская береговая линия” дорожит каждым клиентом и гарантирует индивидуальный подход к решению любой задачи по берегоукрепительным работам на Вашем участке. Мы готовы предложить для Вас оптимальный вариант укрепления и конкурентные цены.

Менеджеры ответят на любые вопросы, дадут исчерпывающую консультацию. Для этого следует позвонить по номеру телефона или оставить заявку на сайте.